ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА ЗРЕНИИ?

24 июля 2019
#

Глаза – тонкий инструмент, и вмешательство в них должно быть не просто грамотным, а суперпрофессиональным. Ведь получившийся результат останется с вами на всю жизнь. Поэтому искать, где дешевле, и ориентироваться только на цену – по меньшей мере, неразумно.

- Вспомните, как часто вы меняете далеко не дешевые сейчас мобильные телефоны, поскольку вышла новая модель, а ваш старый аппарат уже не в моде? А при покупке машины за дополнительные функции мы, не задумываясь, можем отдать лишних сто-двести тысяч, забыв об экономии. А это – всего лишь материальные блага, без которых, в принципе, можно и обойтись. Чего не скажешь о глазах, жить с плохим зрением крайне сложно. Почему же мы, порой, неправильно расставляем приоритеты: экономим на том, что действительно важно, и тратим деньги на второстепенное?

Глаза и все, что их касается – не предмет экономии, если со зрением есть проблемы – надо искать тех врачей и клиники, что лучше, а не дешевле.

Взять, к примеру, лазерную коррекцию. Она делается раз в жизни, поэтому надо понимать, что у вас есть одна попытка, чтобы обрести отличное зрение без очков и линз. Если операцию сделана неидеально, то скорее всего вам с этим жить все оставшееся время. А дешево - это, как правило, на чем-то серьезно экономят: на опытных специалистах, качестве оборудования и прочее. Как ни крути, как в той сказке, нельзя сшить семь шапок из одной овечьей шкурки.
Необходимо тщательно подойти к выбору клиники и врача. и мир откроется вам заново! 9 из 10 наших пациентов после операции говорят, что очень жалеют, что не сделали ее раньше.

«Теперь придется по всем странам заново ездить, ведь, оказывается, мир такой красивый!», «Надо же, в хлебе есть дырочки!», «Видно каждую травинку во дворе» - это мы слышим от своих пациентов, которые навсегда расстались с очками и линзами. Кстати, последние стоят весьма недешево. Качественный месячный набор линз и принадлежностей тянет на 2-3 тысячи, умножаете на год-полтора – и вы уже окупили операцию по коррекции зрения. Это к вопросу об экономии!

Как в «Формуле 1»

Безусловно, не стоит экономить и на диагностике. Это первый этап, то, с чего все начинается, и если мы сразу свернем не туда, не выстроим верный диагноз, то уже не важно, насколько технологичным и дорогим будет лечение. Диагноз - то, на чем меньше всего нужно экономить.

При выборе клиники, которой вы доверите самое дорогое – свое зрение, ориентируйтесь на ту, где есть и команда лучших врачей, и новейшее оборудование, на котором они могут работать. В офтальмологии - как в «Формуле 1», где есть и суперпилот, и крутой прорывной автомобиль. И победы они достигнут только совместно, в паре.

В нашей клинике есть и то, и другое. «КОРД – это, в первую очередь, врачи экспертного уровня, со стажем более 10 лет. Оборудование можно купить, его выпускают, сколько требуется, а специалистов определенного уровня – лимитированное количество, иногда это несколько человек на всю Россию. Второй наш «конек» - оборудование последнего поколения, более прогрессивного на сегодня, пожалуй, нет. Ну и ещё немаловажный плюс – пациентам у нас комфортно, здесь как дома, нет запаха больницы и страха. Спокойствие и комфорт – один из важнейших элементов успеха.

Мы предлагаем пациенту выбор, говорим, что есть три-четыре способа решения его проблемы, например, очки, линзы, лазерная коррекция, в ней - тоже несколько вариантов. Иногда отговариваем от дорогой операции, если понимаем, что достаточно будет и той, что дешевле. Мы действуем в интересах пациента. Да, иногда это экономически не выгодно, но это - наша репутация, которая в сто крат дороже.

Запишитесь на прием в удобное для вас время. Или позвоните по телефону +7(843) 5-900-000.