ЛЕЧЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ

Вторичная катаракта — возможное изменение после лечения катаракты.

Зрение ухудшается из-за изменений в задней капсуле хрусталика. Она начинает мутнеть и уплотняться, поэтому не может пропускать свет. В таком случае необходимо удаление вторичной катаракты лазером. Лечиться придется недолго. Это амбулаторная процедура , которая длится 5-20 минут. Вскоре после процедуры получаем улучшение зрения .

КАКОВА ПРИРОДА ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ?

Вторичная катаракта развивается постепенно. Эпителий на задней капсуле хрусталика глаза разрастается, что приводит к его помутнению. Иногда эпителия становится так много, что зрение становится таким, как до проведения процедуры на хрусталик. Спровоцировать такое осложнение могут различные факторы:

• молодой возраст пациента
  • сахарный диабет
  • ревматизм
  • глаукома
  • травмы глаз
  • вредные привычки (курение, алкоголь

Но бывают и другие причины развития катаракты. Неправильно подобранная форма и материал линзы также приводят к развитию заболевания.
Доверяйте свои глаза только опытному специалисту в области хирургии глаз, который работает на современном оборудовании.

СИМПТОМЫ ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ:

УХУДШЕНИЕ ЗРЕНИЯ

БЛИКИ ИЛИ ЗАСВЕТЫ ОТ СОЛНЦА
ИЛИ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

РАЗМЫТОСТЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ

При наличии таких симптомов обратитесь к врачу. Такое состояние нужно лечить! Офтальмологи клиники “Корд” проведут диагностику зрения и назначат необходимое лечение.

ЛАЗЕРНАЯ ДИСЦИЗИЯ ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ

Лазерная дисцизия — современный хирургический метод лечения вторичной катаракты.

Хирург использует лазерный луч, которым рассекает затемненную капсулу. Таким образом прозрачность линзы восстанавливается, а качество зрения улучшается.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ КАТАРАКТЫ ЛАЗЕРОМ?

Лечение вторичной катаракты после замены хрусталика занимает один день. Процедура безболезненная с использованием местной анестезии. За час до операции пациенту обезболивают глаза с помощью капель. В процессе операции врач лазером рассекает капсулу и удаляет помутнение линзы. Это занимает до 20 минут. После лазерной коррекции в глаз закапывают противовоспалительные капли. И некоторое время в клинике наблюдают за общим состоянием пациента и его внутриглазным давлением. После этого на протяжении еще двух недель нужно продолжать терапию: закапывать противовоспалительные капли для профилактики осложнений. Через несколько дней нужно прийти на плановый осмотр в клинику.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ

Вторичную катаракту можно заподозрить при возвращении прежних симптомов после имплантации искусственной линзы взамен хрусталика. Они могут проявиться как сразу, так и спустя долгое время после лечения. К таким симптомам относятся:

• ухудшение зрения
  • помутнение задней капсулы хрусталика
  • разрастание эпителия

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• декомпенсированная глаукома
  • отечные или рубцовые изменения в роговице
  • большое количество кровеносных сосудов в зрачковой мембране
  • инфекционно-воспалительный процесс

ОСЛОЖНЕНИЯ И РИСКИ

К наиболее частому осложнению лазерной дисцизии вторичной катаракты можно отнести повышение внутриглазного давления, но оно быстро проходит. Другие осложнения встречаются гораздо реже. К ним относятся:

• отслойка сетчатки
  • отек роговицы
  • макулярный отек
  • повреждение или смещение искусственной линзы
  • кровоизлияние в переднюю камеру глаза

ХОД ОПЕРАЦИИ

Перед процедурой пациенту закапывают капли, расширяющие зрачок, и обезболивающий препарат. Веки фиксируют с помощью специальной контактной линзы. Через нее лазером удаляется разросшийся эпителий. В это время пациент может видеть небольшие вспышки и слышать треск аппарата. За 5-20 минут врач удаляет вторичную катаракту без вмешательства в полость глаза.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ЛЕЧЕНИЕ

1 день

УГЛУБЛЕННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА - 2,5 ЧАСА

2 день

ЛАЗЕРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ- 10-15 МИНУТ

3 день

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ОСМОТР С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ - 45 МИН (БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ)

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ В КЛИНИКЕ «КОРД»

Стоимость услуги лечения вторичной катаракты в клинике глазной хирургии “Корд” включает первичную консультацию, комплексное обследование перед лазерной дисцизией, саму операцию, консультацию по реабилитации и контроль восстановления. Цена лазерной дисцизии остается доступной большинству пациентов.

В клинике “Корд” работают профессионалы своего дела на современном оборудовании. Не откладывайте лечение и верните свое зрение сегодня!

СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕЧЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ КАТАРАКТЫ?

Прием (осмотр, консультация) лазерного хирурга, заслуженного врача-офтальмолога высшей квалификационной категории РТ Коробицина А.Н. первичный (авторефрактометрия, проверка остроты зрения, определение внутриглазного давления, определение коррегированной остроты зрения с помощью набора пробных линз, сбор жалоб и анамнеза, исследование переднего сегмента глаза за щелевой лампой, осмотр глазного дна, исследования функции сетчатки)

Лазерная корепраксия, дисцизия задней капсулы хрусталика (1 глаз)

Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный (авторефрактометрия, проверка остроты зрения, определение внутриглазного давления, определение коррегированной остроты зрения с помощью набора пробных линз, сбор жалоб и анамнеза, исследование переднего сегмента глаза за щелевой лампой, осмотр глазного дна, исследования функции сетчатки)

СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ КЛИНИКИ