г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 82

Можно ли оплатить услуги клиники от организации?

Да, мы принимаем оплату от юридических лиц. Для этого в регистратуре клиники нужно оформить счет и предоставить банковские реквизиты вашей компании. После поступления средств на наш расчетный счет, мы сможем провести необходимое обследование и начать лечение.

Где я могу ознакомиться с информацией о лицензиях клиники Корд?

Вы можете найти информацию о лицензиях на сайте клиники в разделе “Документы и лицензии”, а также на информационных стендах в клинике Корд.

Какие анализы нужно сдать перед проведением лечения?

Анализы можно сдать в поликлинике по месту жительства или в клинике Корд, где эта услуга оплачивается отдельно.

Что нужно брать с собой на диагностическое обследование?

На диагностику зрения возьмите с собой паспорт и результаты предыдущих обследований, если они у вас есть.

Можно ли в клинике Корд подобрать очки?

Нет.

Проводится ли в клинике Корд лечение в кредит?

Да, в клинике Корд можно оформить кредит на лечение. Вы можете оплатить услуги наличным или безналичным способом, а также в клинике доступна беспроцентная рассрочка на 6 месяцев.

Предоставляются ли в клинике Корд какие-либо скидки?

Да, в клинике Корд бывают акции, которые дают возможность получить скидки на диагностическое обследование, лазерную коррекцию зрения, хирургические операции и терапевтическое лечение. Чтобы узнать актуальную информацию об акциях и скидках, следите за новостями на нашем сайте.

Есть ли при клинике Корд стационар?

Да, в клинике Корд есть стационар. Это комфортные и уютные палаты, в которых можно остановиться на ночь или несколько дней, если вы приехали из другого города или ваше лечение занимает много времени.

Безопасна ли лазерная коррекция зрения?

Да, лазерная коррекция зрения безопасна, прогнозируема и не травматична. Эта процедура прошла многоэтапные клинические испытания и зарекомендовала себя как надежная и безопасная. Лазер воздействует только на роговицу, не затрагивая внутренние ткани глаза. Процесс очень точный: лазер удаляет тончайшие слои ткани (сравнимые с 1/500 частью толщины человеческого волоса), что минимизирует риск негативных последствий. Температура в зоне воздействия повышается незначительно, а компьютерный контроль и система трехмерного слежения за движениями глаза обеспечивают высокую точность и безопасность операции.

Как проверить зрение самостоятельно?

Самостоятельно проверить зрение можно лишь на базовом уровне, например, используя таблицы с буквами или специальные тесты онлайн. Однако для выявления скрытых заболеваний, диагностики серьезных проблем со зрением и правильного подбора методов коррекции, терапевтического и хирургического лечения необходимо провести полноценное диагностическое обследование в клинике с использованием современного оборудования.

Можно ли избавиться от близорукости при помощи специальных очков?

Нет, избавиться от близорукости с помощью специальных очков, таких как дифракционные очки или очки-тренажеры, нельзя. Это заболевание требует серьезного подхода к лечению, а неправильное использование таких средств может даже ухудшить ситуацию. Для подбора эффективного метода лечения проконсультируйтесь с врачом в клинике Корд.

Можно ли делать операцию по устранению катаракты с глаукомой одновременно?

Да, в некоторых случаях можно провести операцию по устранению катаракты и глаукомы одновременно. Подходит ли вам комбинированное хирургическое вмешательство станет понятно после комплексного обследования зрения. В других случаях операции могут быть проведены поэтапно, в зависимости от уровня внутриглазного давления и состояния вашего зрения.

У меня катаракта. Что делать?

Катаракта — это помутнение хрусталика глаза, которое приводит к снижению зрения и даже слепоте. Если вам поставили этот диагноз, не стоит отчаиваться. Приходите на диагностику зрения в клинику Корд, где специалисты оценят стадию катаракты и наличие сопутствующих заболеваний.
Профилактические меры и медикаментозное лечение, к сожалению, не могут полностью остановить развитие катаракты. Капли и витамины могут лишь замедлить процесс. Наиболее эффективный метод лечения катаракты — ультразвуковая факоэмульсификация. Во время этой операции помутневший хрусталик заменяется на искусственную интраокулярную линзу. Эта процедура безопасна и не имеет возрастных ограничений.

Будут ли какие-нибудь ограничения после операции по удалению катаракты?

После операции по удалению катаракты ограничения минимальны. В течение первого месяца важно:

• не перенапрягать глаза
  • избегать резких температурных перепадов

В остальном вы можете смотреть телевизор, читать, писать и питаться, как обычно. Если яркий свет вызывает дискомфорт, носите солнцезащитные очки.

Возможно ли лечение катаракты без хирургического вмешательства?

На данный момент не существует эффективного консервативного лечения катаракты. Это заболевание вызывает потерю прозрачности хрусталика, которую вернуть с помощью лекарств невозможно. Капли могут лишь замедлить прогрессирование болезни на ранних стадиях, но не решают проблему полностью.
Единственный эффективный метод лечения катаракты — хирургическое вмешательство. Самым современным и щадящим методом считается факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы. Эта операция безболезненная, длится всего 10-15 минут, не требует наркоза, наложения швов и проводится амбулаторно. Зрение после нее восстанавливается очень быстро.

Может ли зрение после лазерной коррекции опять ухудшиться?

Да, может. Со временем зрение может измениться из-за возрастных изменений организма, таких как пресбиопия (возрастная дальнозоркость), которая начинает развиваться после 45-50 лет.

Что является причиной развития косоглазия?

Причины косоглазия могут быть как врожденными, так и приобретенными. К ним относятся:

• аметропия (близорукость, дальнозоркость, астигматизм) средней и высокой степеней
  • параличи и парезы
  • травмы глаз или головы
  • аномалии развития и прикрепления глазодвигательных мышц
  • заболевания центральной нервной системы
  • стрессы и психические травмы
  • инфекционные заболевания: корь, скарлатина, дифтерия, грипп и т.д.
  • резкое снижение остроты зрения одного глаза

Что лучше: очки, контактные линзы или лазерная коррекция зрения?

Очки и контактные линзы помогают видеть лучше, но имеют свои недостатки. Очки могут искажать пространство и ограничивать боковое зрение, а контактные линзы могут вызывать дискомфорт, усталость роговицы и увеличивать риск инфицирования.
Лазерная коррекция зрения — эффективный и безопасный способ исправления зрения. Эта процедура выполняется за 10-15 минут под местной анестезией и не требует госпитализации. Лазер воздействует на внутренние слои роговицы и не травмирует ее поверхность. Результат заметен сразу после процедуры, а окончательно зрение восстанавливается в течение нескольких дней. Лазерная коррекция дает долговременный результат, который с очками и контактными линзами невозможен.
Для того чтобы узнать, подходит ли вам лазерная коррекция, приходите на комплексное обследование зрения в клинику Корд.

Как я могу получить выписку из медицинской карты?

Чтобы получить выписку из медицинской карты, позвоните в клинику и запросите ее у администратора. Выписка будет готова в течение трех рабочих дней.

У меня близорукость всю жизнь, а сейчас развилась катаракта – какое заболевание лечить первым?

Если у вас и близорукость, и катаракта, то начинать лечение нужно с катаракты. Самый эффективный метод – операция факоэмульсификации с имплантацией искусственной интраокулярной линзы. Современные искусственные хрусталики, такие как мультифокальные помогают не просто устранить катаракту, но и значительно улучшить зрение, позволяя в некоторых случаях обойтись без очков. Одна операция может решить обе проблемы — и катаракту, и близорукость.