современный
Доверяем ваше зрение,
только опытным специалистам
ориентируеМСЯ на ВЫСОКИЕ стандарты
Лечим на оборудовании последнего поколения
Доверяем ваше зрение, только опытным специалистам

Клиника КОРД - это современнейший медицинский центр, работа которого основана на трех постулатах: высококвалифицированном персонале, новейшем технологическом оборудовании и уютной, спокойной атмосфере.

advantages

Наши врачи помогли более 50 000 пациентов, увидеть мир более ярко и четко!

ДОСТУПНЫЕ
ЦЕНЫ

Стоимость лечения в нашей клинике доступна большинству пациентов, а для вашего удобства действует рассрочка оплаты

Почему выбирают нас?

№1
НОВОЕ ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Почему так важно, чтобы оборудование в клинике было не просто современным, но еще и новым?  Потому, что у любого оборудования и особенно медицинского, есть свой жизненный цикл.

Когда вы вызываете такси и садитесь в новый автомобиль у Вас ведь больше уверенности в том, что Вы доедете до адреса назначения вовремя и комфортно?  Так же и с медицинским оборудованием. И у нас оно во-первых новое, а во-вторых, от самых надежных и проверенных временем производителей

№2

ДИАГНОСТИКА ЭКСПЕРТНОГО УРОВНЯ

Каждый наш пациент, прежде чем прийти к нам, тщательно выбирает среди множества клиник и докторов кому же доверить самое дорогое – зрение. Зрение настолько важно для каждого из нас, что переоценить его важность практически невозможно. Каждый момент нашей жизни связан со зрением, и даже если закрыть глаза, мы все равно видим и мыслим образами. Поэтому, сохранить Ваше зрение и восстановить его до максимально возможного – наша главная задача и мы много лет с этим успешно справляемся.

№3

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ

В нашей клинике очень тщательный и вдумчивый подбор персонала. Именно это позволило собрать здесь такую дружную и профессиональную команду. И мы работаем как часы, каждый знает свое дело и, самое главное, любит его. Мы любим свою работу и именно поэтому у нас все получается так, как это должно быть, и мы гордимся результатами своей работ

№4
СОБСТВЕННАЯ ПРОСТОРНАЯ ПАРКОВКА

Еще одно из достоинств клиники – собственная парковка. Да, мы позаботились и об этом. Вам не придется колесить по округе в поисках места для вашего автомобиля. Это особенно важно и удобно для пожилых и маломобильных пациентов.

На внутреннем дворе клиники имеется зеленый сквер с фонтаном. Здесь можно провести время, пока ваши близкие проходят осмотр у врача.

№5

БОЛЕЕ 50 000 СЧАСТЛИВЫХ ПАЦИЕНТОВ

Врачи нашей клиники – опытные специалисты с большим стажем и заслуженной репутацией. На сегодняшний день хирургами нашей клиники проведено более 30 000 операций и 20 000 лечебных лазерных процедур. И мы радуемся вместе с каждым нашим пациентом, который снова получил возможность жить полноценной счастливой жизнью.

№6

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Мы искренне любим свою работу и поэтому постоянно двигаемся вперед, учимся новому и посещаем обучающие форумы и семинары. Мы читаем лекции и выступаем на российских и международных врачебных конференциях и круглых столах, стажируемся в лучших клиниках мира. Так, с каждым шагом мы растем как профессионалы, узнаем новое от коллег и делимся своим опытом и знаниями с другими

№7
ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ

Не только квалификация врачей и прекрасное оборудование делают посещение клиники комфортным. Забота и внимание – вот то, что мы даем каждому посетителю. Ведь иногда для того, чтобы выздороветь, бывает достаточно простого и теплого слова и искренней улыбки.
№8
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ И ДНЕВНОЙ УЮТНЫЙ СТАЦИОНАР

Стационар нашей клиники – не просто палаты. Это небольшой удобный и комфортабельный «отель», где можно остаться на ночь или даже несколько дней, если вы приехали издалека, или если лечение планируется больше чем на один день.

№9
ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРИРОДОЙ

Необычный, просторный и светлый дизайн интерьера клиники долго и тщательно продумывался дизайнерами совместно с врачами. Здесь не только красиво, но и удобно. Все предусмотрено так, чтобы всем посетителям было комфортно, ведь наши осмотры иногда требуют немало времени, и это время гораздо приятнее провести в уютном и красивом месте. Просторный и светлый интерьер настроят вас на выздоровление с первой же минуты.

Оборудование

В Формуле 1 не все зависит только от мастерства пилота!

«Единственные мои друзья, которым я верю до конца, — это автомобили!» (Михаэль Шумахер - Гонщик Формулы-1. Семикратный чемпион мира). Слова великого гонщика, можно перенести и в мир офтальмологии. Здесь тоже не все зависит только от мастерства хирурга, и единственные друзья, которым верит хирург до конца – это новейшие технологии!

«Оборудование решает все!»

Кто-то скажет: «все зависит от хирурга!». Действительно, благополучный исход любой операции зависит от профессионализма и мастерства хирурга. Но, сегодня, современные технологии позволяют сделать выполнение операций еще более безопасными, малотравматичными, короткими по времени, и с минимальными рисками осложнений.

Диагностика глаукомы

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРИМЕТР AP-300 (TOMEY, Германия)

Мы выбрали эту машину, потому что АР 300 сегодня - самый передовой анализатор полей зрения среди аналогов. АР 300 – автоматический периметр с множеством тестов для проведения периметрии и оценки чувствительности сетчатки.

Диагностика катаракты

АВТОРЕФКЕРАТОМЕТР-ТОНОМЕТРSP-3000 (TOPCON, ЯПОНИЯ)

Мы выбрали эту машину, потому что Topcon SP-3000P позволяет проводить сразу 2 типа измерений - параметров эндотелиальных клеток и толщины роговицы. Это делает его незаменимым аппаратом для диагностики до и после операций по лечению катаракты, контроля эндотелиальных клеток после пересадки роговицы и при дистрофии роговицы.

Вычисление анатомических характеристик глаза

ОПТИЧЕСКИЙ БИОМЕТР IOLMASTER 700 (ZEISS, ГЕРМАНИЯ)

Мы выбрали эту машину, потому что она - поколение «золотого стандарта» оптической биометрии. IOL Master 700 измеряет переднюю и заднюю поверхности роговицы с максимально точным результатом, что делает минимальным риск послеоперационных осложнений.

Исследование сетчатки и сосудов

ОПТИЧЕСКИЙ ТОМОГРАФ ANGI OVUE RTVueXR100 (OPTOVUE, США)

Мы выбрали эту машину, потому что она разработана с учетом всех клинических потребностей и предназначена для получения двух- и трехмерных изображений сетчатки и диска зрительного нерва, а также структур переднего отрезка глаза. RTVue-100 помогает значительно повысить точность диагностики структур глазного дна.

Измерение толщины роговицы

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО WAVELIGHT® OCULYZER™ II (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что с помощью WaveLight® Oculyzer™ II наши врачи могут провести бесконтактное измерение и анализ всего переднего сегмента глаза, выполняя vизмерения от передней поверхности роговицы до задней поверхности хрусталика.

Измерение кривизны роговицы

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО WAVELIGHT® ALLEGRO™ (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что она - самый современный вариант проверенной технологии Topolyzer™ и сочетает бесконтактное определение топографии роговицы, кератометрию и пупиллометрию в одном устройстве.

Исследование зрительного нерва

Компьютерный периметр

Для исследования зрительного нерва, мы применяем компьютерную периметрию. Суть метода, заключается в определении границ поля зрения каждого глаза по отдельности. Обычная периметрия лишь определяет края поля зрения, т.е. его границы. Компьютерная же периметрия позволяет не только определить границы поля зрения, но и показывает чувствительность к свету в разных его участках. Это важно на ранних стадиях заболеваний или при определении эффективности лечения. Изменение чувствительности разных участков поля зрения к свету меняется гораздо раньше чем границы поля зрения. Данная методика незаменима при таких заболеваниях как: глаукома, воспалительные состояния зрительного нерва, сосудистые нарушения в зрительном нерве.

Золотой стандарт диагностики

Автоматический контроль направления взгляда

Выявление ранних изменений в нервной ткани глаза

Проверка зрения

ФОРОПТЕР CV 5000PRO (TOPCON, ЯПОНИЯ)

Мы выбрали именно эту машину, потому что она позволяет точно измерить остроту зрения, подобрать очки или линзы, определить степени косоглазия и диагностировать типы патологий зрения.

Проверка тканей и оптических сред глаза

ЩЕЛЕВАЯ ЛАМПАTCS2 23L (CSO, Италия)

Мы выбрали именно эту машину, потому что Лампа нового поколения SL-990 изготовлена с применением современной оптической технологии с использованием многослойного антибликового покрытия, что позволяет доктору более детально изучить особенности строения глаз пациента. Кроме того, Лампа оборудована видеокамерой - для получения видеоизображения и вывода его на экран, чтобы вы сами могли увидеть, какие процессы происходят в глазах.

ЗРЕНИЕ БЕСЦЕННО!ДОВЕРЯЙТЕ ЛУЧШИМ!

В среднем, человек в течение жизни человек обычно меняет более 12 телефонов, 2- 5 автомобилей и 2-3 квартиры. А вот глаза у нас одни и их не поменять, поэтому, мы рекомендуем очень серьезно подходить к выбору тех, кто о них позаботится!

просто оставьте заявку, мы позвоним вам и ответим на ваши вопросы