ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ СОСУДИСТОЙ ОБОЛОЧКИ И СЕТЧАТКИ

Болезни сосудистой оболочки и сетчатки глаза могут развиться в виде осложнений при различных общих заболеваниях (гипертонии, сахарном диабете, заболевании почек), инфекционных болезней (грипп и др.), а также стать следствием черепно-мозговых травм или травмирования глаз. В более редких случая это самостоятельные заболевания.

рассрочка 6 месяцев
Лечение заболеваний сетчатки глаз

Компания КОРД начала свою работу в 1998 году - как сеть оптик.

КОМУ НЕОБХОДИМО ЛЕЧЕНИЕ?

В "группу риска" появления заболеваний сосудистой оболочки и сетчатки глаза входят люди со средней и высокой степенью близорукости, беременные женщины, люди пожилого возраста, страдающие сахарным диабетом, и люди, получившие травмы головы или глаза.

Данные заболевания глаз опасны тем, что в начальной стадии могут протекать без существенных симптомов, поэтому - при появлении даже небольшой "пелены" перед глазами, возникновении вспышек, искажений контуров предметов, выпадении из поля зрения отдельных его областей - следует без промедления обратиться к врачу.

Диабетическая ретинопатия

лечение сетчатки

Диабетическая ретинопатия является осложнением основного заболевания - сахарного диабета и характеризуется повреждением мельчайших кровеносных сосудов сетчатки, что приводит к отекам и кровоизлияниям в сетчатке. При отсутствии лечения диабетическая ретинопатия может привести к потере зрения.

Деструкция стекловидного тела

лечение сетчатки

Деструкция стекловидного тела - патологическое изменение волокон стекловидного тела глаза, которое приводит к появлению перед глазами "мушек" или нитей.

До недавнего времени удалить подобные образования можно было лишь с помощью сложной операции, удалив все стекловидное тело. На сегодня существует процедура под названием витреолизис, позволяющая "растворить" эти помутнения специальным лазером прямо в кабинете на приеме врача.

Отслоение сетчатки

лечение сетчатки

Отслоение сетчатки – одно из самых тяжелых заболеваний глаз, при котором сетчатка отделяется от питающей её сосудистой оболочки. О серьезности заболевания говорит тот факт, что оно не лечится медикаментозными методами. Помочь способна только неотложная операция.

Лечение заболеваний сетчатки глаз

Макуло-дистрофия

лечение сетчатки

Макулодистрофия - чаще всего проявляется у пациентов старше 50 лет прогрессирующим ухудшением центрального зрения нарушения кровообращения в сосудах сетчатки глаза. Периферическое зрение при этом не страдает. Обычно макулодистрофия поражает оба глаза, но неодновременно: у большинства пациентов сначала ухудшается состояние одного глаза, потом другого.

Макулодистрофия имеет много форм и стадий, и лечение для каждой может быть разным. Среди наиболее эффективных современных методов - лазерная коагуляция и введение специальных препаратов в полость стекловидного - ингибиторов ангиогенеза.

Отек центральных отделов сетчатки

лечение сетчатки

Отек центральных отделов сетчатки (макулярный отек) - главной причиной его появления становится скопление сосудистой жидкости, которая проникает сквозь стенки сосудов, увеличивает объем макулярной ткани и ухудшает функцию зрительных рецепторов.

Основной метод лечения прицельная лазерная коагуляция под контролем снимков сосудов (ангио-ОКТ) сетчатки.

Центральная серозная хорио-ретинопатия

лечение сетчатки

Центральная серозная хориоретинопатия - заболевание, развивающееся в связи с повышенной проницаемостью сосудов, из-за которой жидкость из кровотока избыточно поступает под сетчатку и вызывает её локальное отслоение.

Окклюзия

лечение сетчатки

Окклюзия - закупорка вен или артерий сетчатки глаза, приводящее к безболезненной (не сопровождается зудом или жжением в глазах) полной или частичной потере зрения.  Лечение может быть как лазерным (направлено на улучшение кровотока в пораженных областях) так и медикаментозным (прием и введение специальных препаратов с сосудистым эффектом).

Кровоизлияние в стекловидное тело

лечение сетчатки

Кровоизлияние в стекловидное тело - заболевание, вызванное разрывом сосудов сетчатки (вследствие травмы или сосудистых нарушений) и последующим кровотечением внутри полости глаза. Умеренное кровоизлияние может проявляться ухудшением зрения или появлением плавающих пятен перед глазами, а сильное способно привести даже к внезапной и полной потере зрения. В таких случаях требуется хирургическая операция. Прогноз благоприятный, т.к. после своевременного удаления крови зрение возвращается на прежний уровень.

ГЛАЗАМ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ

Современное
оборудование

Диагностика и лечение проводится на современейших аппаратах ведущих мировых производителей.

ЛЕЧЕНИЕ
БЕЗ БОЛИ

Сколько стоит ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ СОСУДИСТОЙ ОБОЛОЧКИ И СЕТЧАТКИ?

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 1 уровень сложности )

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 2 уровень сложности )

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 3 уровень сложности )

16 000 р.