Коррекция птоза верхнего века

Блефарохалазис — состояние, при котором кожа верхнего века нависает над ресницами и глазом из-за потери эластичности. Можно ли считать его просто косметическим дефектом? Нет, нависание века приводит к сужению поля зрения, что субъективно ощущается как снижения остроты зрения.

Проявления блефарохалазиса

Блефарохалазис проявляется нависанием дряблой кожи в виде мешка. Со временем заболевание приводит к напряжению мышц, нередко появляется двоение в глазах. Кожа с просвечивающими кровеносными сосудами нависает всё сильнее над ресницами. Без лечения кожная складка увеличивается до такой степени, что перекрывает зрачок. Это, в свою очередь, затрудняет зрение.

Стоит обратить внимание, что патология затрагивает верхнее веко. Но встречаются и случаи блефарохалазиса нижнего века. Кожа в этом случае не нависает, но лицо выглядит усталым. Это состояние не приводит к ухудшению зрения, а вызывает косметический дискомфорт.

Причины нависшего века

Нависание верхнего века чаще всего встречается у пожилых людей, но бывает и в молодом возрасте в силу генетического строения век. Среди причин блефарохалазиса выделяют:

• возрастные изменения, из-за которых мышцы и ткани верхнего века теряют тонус и упругость
  • повреждения мышц или нервов в результате травмы или хирургического вмешательства в области глаза
  • мышечные или неврологические нарушения
  • грыжа в области верхнего века

Симптомы нависания верхнего века:

• Нависание кожной складки век
  • Провисание нижнего века
  • Дряблость кожи век
  • Морщины вокруг глаз
  • “Мешки” над и под глазами
При появлении подобных жалоб обращайтесь за консультацией к офтальмологу. Опытный врач поставит диагноз, направит при необходимости на дополнительные исследования или операцию. Своевременная коррекция нависшего века поможет восстановить зрение и устранить косметический дефект.

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ

Когда зрение становится хуже, появляется необходимость в пластической операции для восстановления полноценной зрительной функции. Кроме того, нависшее веко вызывает постоянное напряжение глаз и утомляемость, а пластика век в таком случае убирает этот дискомфорт и эстетический дефект. Но в любом случае решение о необходимости пластики век должно быть принято врачом с учетом индивидуальных особенностей пациента и степени выраженности заболевания.

Удалить нависшее веко можно в нашей клинике в Казани. Просто оставьте заявку на сайте, наши администраторы перезвонят вам и ответят на все вопросы, включая информацию о лечении, ценах и условиях проведения процедуры

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Лечение блефарохалазиса не всегда может быть выполнено хирургическим методом. К противопоказаниям относят:

• острые инфекционные заболевания глаз или внутренних органов
  • серьезные неврологические заболевания
  • сердечно-сосудистые заболевания или заболевания крови
  • некомпенсированный сахарный диабет
  • опухоли

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПЕРАЦИИ

Перед операцией пациент проходит необходимое обследование, которое включает осмотр у врача пластической хирургии, а также лабораторную диагностику для оценки общего состояния здоровья:

• общий анализ крови
  • анализ крови на свертываемость
  • сахар крови
  • флюорография
  • электрокардиограмма

Перед операцией рекомендуется:

01

Прекратить прием препаратов, которые увеличивают риск кровотечения или осложнений во время операции

02

В день операции отказаться от приема кофе

03

Обсудить с врачом ожидания от послеоперационного периода, включая рекомендации по уходу за глазами и ограничения в повседневной жизни

Что происходит во время операции

Операция на веки основана на подтяжке кожной складки над глазом. Процедура проводится под местной анестезией. Хирург делает небольшие разрезы в области верхнего века для доступа к мышце, которая отвечает за подвижность века. Через эти надрезы врач производит удаление избытка жировой ткани и подтягивает кожу. После чего хирург ушивает рану косметическим швом. Время нахождения в операционной обычно небольшое, и пациент может вернуться домой в тот же день со стерильной повязкой на глазу.

ПЕРИОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Результат после операции виден сразу, но окончательно его оценить можно через 3-6 месяцев, когда отек полностью спадет. Первое время после процедуры рекомендуется избегать:

• интенсивной физической активности
  • поднятия тяжестей
  • посещения бани или сауны
  • использования контактных линз
  • нанесения макияжа в области глаз
Следуйте рекомендациям врача по уходу за глазами и не используйте глазные капли или мази без согласования с ним. Это поможет избежать возможных осложнений и обеспечит быстрое восстановление после операции.

Компания КОРД начала свою работу в 1998 году - как сеть оптик.

ГЛАЗАМ ЗДЕСЬ
НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ

ОПЫТНЫЕ ВРАЧИ

Доступные цены

Стоимость лечения в нашей клинике доступна большинству пациентов, а для вашего удобства действует рассрочка оплаты.

СКОЛЬКО СТОИТ КОРРЕКЦИЯ ПТОЗА ВЕРХНЕГО ВЕКА

Коррекция блефарохалазиса двух век (верхних или нижних)

55 000р.

Коррекция блефарохалазиса четырех век (верхних и нижних век)