современный
Доверяем ваше зрение,
только опытным специалистам
ориентируеМСЯ на ВЫСОКИЕ стандарты
Лечим на оборудовании последнего поколения
Доверяем ваше зрение, только опытным специалистам

Клиника КОРД - это современнейший медицинский центр, работа которого основана на трех постулатах: высококвалифицированном персонале, новейшем технологическом оборудовании и уютной, спокойной атмосфере.

видеоэкскурсиЯ ПО Корд КлиникЕ

Хотите заглянуть во все, даже самые дальние уголки Корд Клиники? Посмотрите видеоэкскурсию, в которой рассказали об устройстве Клиники, новом оборудовании, преимуществах. В роли экскурсовода — главный врач Антон Владимирович Демидов.

Наши врачи помогли более 50 000 пациентов, увидеть мир более ярко и четко!

ДОСТУПНЫЕ
ЦЕНЫ

Стоимость лечения в нашей клинике доступна большинству пациентов, а для вашего удобства действует рассрочка оплаты

Почему выбирают нас?

НОВОЕ ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Почему так важно, чтобы оборудование в клинике было не просто современным, но еще и новым?  Потому, что у любого оборудования и особенно медицинского, есть свой жизненный цикл.

Когда вы вызываете такси и садитесь в новый автомобиль у Вас ведь больше уверенности в том, что Вы доедете до адреса назначения вовремя и комфортно?  Так же и с медицинским оборудованием. И у нас оно во-первых новое, а во-вторых, от самых надежных и проверенных временем производителей

ДИАГНОСТИКА ЭКСПЕРТНОГО УРОВНЯ

Каждый наш пациент, прежде чем прийти к нам, тщательно выбирает среди множества клиник и докторов кому же доверить самое дорогое – зрение. Зрение настолько важно для каждого из нас, что переоценить его важность практически невозможно. Каждый момент нашей жизни связан со зрением, и даже если закрыть глаза, мы все равно видим и мыслим образами. Поэтому, сохранить Ваше зрение и восстановить его до максимально возможного – наша главная задача и мы много лет с этим успешно справляемся.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ

В нашей клинике очень тщательный и вдумчивый подбор персонала. Именно это позволило собрать здесь такую дружную и профессиональную команду. И мы работаем как часы, каждый знает свое дело и, самое главное, любит его. Мы любим свою работу и именно поэтому у нас все получается так, как это должно быть, и мы гордимся результатами своей работ

СОБСТВЕННАЯ ПРОСТОРНАЯ ПАРКОВКА

Еще одно из достоинств клиники – собственная парковка. Да, мы позаботились и об этом. Вам не придется колесить по округе в поисках места для вашего автомобиля. Это особенно важно и удобно для пожилых и маломобильных пациентов.

На внутреннем дворе клиники имеется зеленый сквер с фонтаном. Здесь можно провести время, пока ваши близкие проходят осмотр у врача.

БОЛЕЕ 50 000 СЧАСТЛИВЫХ ПАЦИЕНТОВ

Врачи нашей клиники – опытные специалисты с большим стажем и заслуженной репутацией. На сегодняшний день хирургами нашей клиники проведено более 30 000 операций и 20 000 лечебных лазерных процедур. И мы радуемся вместе с каждым нашим пациентом, который снова получил возможность жить полноценной счастливой жизнью.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Мы искренне любим свою работу и поэтому постоянно двигаемся вперед, учимся новому и посещаем обучающие форумы и семинары. Мы читаем лекции и выступаем на российских и международных врачебных конференциях и круглых столах, стажируемся в лучших клиниках мира. Так, с каждым шагом мы растем как профессионалы, узнаем новое от коллег и делимся своим опытом и знаниями с другими

ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ

Не только квалификация врачей и прекрасное оборудование делают посещение клиники комфортным. Забота и внимание – вот то, что мы даем каждому посетителю. Ведь иногда для того, чтобы выздороветь, бывает достаточно простого и теплого слова и искренней улыбки.
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ И ДНЕВНОЙ УЮТНЫЙ СТАЦИОНАР

Стационар нашей клиники – не просто палаты. Это небольшой удобный и комфортабельный «отель», где можно остаться на ночь или даже несколько дней, если вы приехали издалека, или если лечение планируется больше чем на один день.

ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРИРОДОЙ

Необычный, просторный и светлый дизайн интерьера клиники долго и тщательно продумывался дизайнерами совместно с врачами. Здесь не только красиво, но и удобно. Все предусмотрено так, чтобы всем посетителям было комфортно, ведь наши осмотры иногда требуют немало времени, и это время гораздо приятнее провести в уютном и красивом месте. Просторный и светлый интерьер настроят вас на выздоровление с первой же минуты.

Оборудование

В Формуле 1 не все зависит только от мастерства пилота!

«Единственные мои друзья, которым я верю до конца, — это автомобили!» (Михаэль Шумахер - Гонщик Формулы-1. Семикратный чемпион мира). Слова великого гонщика, можно перенести и в мир офтальмологии. Здесь тоже не все зависит только от мастерства хирурга, и единственные друзья, которым верит хирург до конца – это новейшие технологии!

«Оборудование решает все!»

Кто-то скажет: «Все зависит от хирурга!». Действительно, благополучный исход любой операции зависит от профессионализма и мастерства хирурга. Но, сегодня, современные технологии позволяют сделать выполнение операций еще более безопасными, малотравматичными, короткими по времени, и с минимальными рисками осложнений.

Коррекция зрения FEMTOLASIK

ФЕМТОСЕКУНДНЫЙ ЛАЗЕР WAVELIGHT FS200 (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что в ходе операции с использованием WAVELIGHT FS200 формирование роговичного лоскута происходит автоматизировано, без использования режущих инструментов и без разреза роговицы! Это позволяет проводить коррекцию пациентам с высокой степенью близорукости (до -15 дпт) и минимизировать период реабилитации.

Лечение глаукомы

КОМБИНИРОВАННАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА TANGO REFLEX LT5106-T (ELEX, АВСТРАЛИЯ)

Мы выбрали эту машину потому, что она является эффективным решением для лечения различных дистрофических и дегенеративных заболеваний глаз, включая возрастную глаукому. Активация клеточных процессов в ходе воздействия TANGORELEXLT5106-T не повреждает ткани, но при этом, а регенерация клеток приводит к стабилизации клинической картины заболевания и улучшению зрительных функций.

Лечение сетчатки

INTEGRE PRO SCAN LP6Y (ELEX, АВСТРАЛИЯ)

Мы выбрали эту машину, потому что она способна помочь нашим пациентам в диагностике и лечении целого ряда патологических изменений глазного дна, включая отслойку и сосудистые заболевания сетчатки, макулярный отек, диабетическую ретинопатию и других видов заболеваний.

Восстановление сетчатки

CONSTELLATION (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что сегодня система Constellation Vision System признана одной из лучших в своем классе и используется ведущими клиниками мира. В нашей клинике она используется для операций при различных патологиях переднего и заднего отрезков глаза: отслойке сетчатки, макулярном разрыве, вывихе хрусталика, катарактах различной степени и других.

Лечения кератоконуса

ФЕМТОСЕКУНДНЫЙ ЛАЗЕР WAVELIGHT FS200 (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что с её помощью обеспечиваем пациентам наиболее щадящий и эффективный, но при этом беспрецедентно точный метод коррекции кератоконуса, учитывающий все индивидуальные особенности зрительной системы.

Лечение катаракты

CENTURION VISION SYSTEM(ALCON, США)

Коррекция зрения LASIK

ЭКСИМЕРНЫЙ ЛАЗЕР WAVELIGHT EX500 (ALCON, США)

Мы выбрали эту машину, потому что WaveLight EX500 – эксимер-лазерная система последнего поколения, уникальные преимущества которой позволяют максимально комфортной и безопасной для пациента коррекции нарушений зрения.

Коррекция зрения CLEAR

ФЕМТОСЕКУНДНЫЙ ЛАЗЕР Femto LDV Z8 (Ziemer, ШВЕЙЦАРИЯ)

Мы выбрали эту машину, т.к. она имеет ряд важных технологических преимуществ перед другими разновидностями метода экстракции лентикулы – эта технология появилась одной из последних, и поэтому в ней учтены «врожденные» недостатки базовой техники, внесены многочисленные усовершенствования, повышающие как качество результатов, так и безопасность. Значительно повышена надёжность процесса коррекции. Технология разработана швейцарскими специалистами, со всеми качествами, присущему швейцарскому продукту. Швейцария не зря считается эталоном качества, точности и надежности. Здесь все делают на высочайшем уровне: швейцарский шоколад, швейцарский сыр, швейцарские часы, швейцарские ножи, швейцарские поезда, швейцарские банки… технология CLEAR - не исключение.

ЗРЕНИЕ БЕСЦЕННО!ДОВЕРЯЙТЕ ЛУЧШИМ!

В среднем, человек в течение жизни человек обычно меняет более 12 телефонов, 2- 5 автомобилей и 2-3 квартиры. А вот глаза у нас одни и их не поменять, поэтому, мы рекомендуем очень серьезно подходить к выбору тех, кто о них позаботится!

Юридическая информация

Кто вас ждет в клинике КОРД?