Лечение заболеваний сосудистой оболочки и сетчатки

Болезни сосудистой оболочки и сетчатки глаза могут развиться в виде осложнений при различных общих заболеваниях (гипертонии, сахарном диабете, заболевании почек), инфекционных болезней (грипп и др.), а также стать следствием черепно-мозговых травм или травмирования глаз. В более редких случая это самостоятельные заболевания.

Глаза не боятся, когда наши руки делают

Компания КОРД начала свою работу в 1998 году - как сеть оптик.

КОМУ НЕОБХОДИМО ЛЕЧЕНИЕ?

В "группу риска" появления заболеваний сосудистой оболочки и сетчатки глаза входят люди со средней и высокой степенью близорукости, беременные женщины, люди пожилого возраста, страдающие сахарным диабетом, и люди, получившие травмы головы или глаза.

Данные заболевания глаз опасны тем, что в начальной стадии могут протекать без существенных симптомов, поэтому - при появлении даже небольшой "пелены" перед глазами, возникновении вспышек, искажений контуров предметов, выпадении из поля зрения отдельных его областей - следует без промедления обратиться к врачу.

Диабетическая ретинопатия

лечение сетчатки

Диабетическая ретинопатия является осложнением основного заболевания - сахарного диабета и характеризуется повреждением мельчайших кровеносных сосудов сетчатки, что приводит к отекам и кровоизлияниям в сетчатке. При отсутствии лечения диабетическая ретинопатия может привести к потере зрения.

Деструкция стекловидного тела

лечение сетчатки

Деструкция стекловидного тела - патологическое изменение волокон стекловидного тела глаза, которое приводит к появлению перед глазами "мушек" или нитей.

До недавнего времени удалить подобные образования можно было лишь с помощью сложной операции, удалив все стекловидное тело. На сегодня существует процедура под названием витреолизис, позволяющая "растворить" эти помутнения специальным лазером прямо в кабинете на приеме врача.

Отслоение сетчатки

лечение сетчатки

Отслоение сетчатки – одно из самых тяжелых заболеваний глаз, при котором сетчатка отделяется от питающей её сосудистой оболочки. О серьезности заболевания говорит тот факт, что оно не лечится медикаментозными методами. Помочь способна только неотложная операция.

Макулодистрофия

лечение сетчатки

Макулодистрофия - чаще всего проявляется у пациентов старше 50 лет прогрессирующим ухудшением центрального зрения нарушения кровообращения в сосудах сетчатки глаза. Периферическое зрение при этом не страдает. Обычно макулодистрофия поражает оба глаза, но неодновременно: у большинства пациентов сначала ухудшается состояние одного глаза, потом другого.

Макулодистрофия имеет много форм и стадий, и лечение для каждой может быть разным. Среди наиболее эффективных современных методов - лазерная коагуляция и введение специальных препаратов в полость стекловидного - ингибиторов ангиогенеза.

Отек центральных отделов сетчатки

лечение сетчатки

Отек центральных отделов сетчатки (макулярный отек) - главной причиной его появления становится скопление сосудистой жидкости, которая проникает сквозь стенки сосудов, увеличивает объем макулярной ткани и ухудшает функцию зрительных рецепторов.

Основной метод лечения прицельная лазерная коагуляция под контролем снимков сосудов (ангио-ОКТ) сетчатки.

Центральная серозная хориоретинопатия

лечение сетчатки

Центральная серозная хориоретинопатия - заболевание, развивающееся в связи с повышенной проницаемостью сосудов, из-за которой жидкость из кровотока избыточно поступает под сетчатку и вызывает её локальное отслоение.

Окклюзия

лечение сетчатки

Окклюзия - закупорка вен или артерий сетчатки глаза, приводящее к безболезненной (не сопровождается зудом или жжением в глазах) полной или частичной потере зрения. Лечение может быть как лазерным (направлено на улучшение кровотока в пораженных областях) так и медикаментозным (прием и введение специальных препаратов с сосудистым эффектом).

Кровоизлияние в стекловидное тело

лечение сетчатки

Кровоизлияние в стекловидное тело - заболевание, вызванное разрывом сосудов сетчатки (вследствие травмы или сосудистых нарушений) и последующим кровотечением внутри полости глаза. Умеренное кровоизлияние может проявляться ухудшением зрения или появлением плавающих пятен перед глазами, а сильное способно привести даже к внезапной и полной потере зрения. В таких случаях требуется хирургическая операция. Прогноз благоприятный, т.к. после своевременного удаления крови зрение возвращается на прежний уровень.

Современное
оборудование

Диагностика и лечение проводится на современейших аппаратах ведущих мировых производителей.

ЛЕЧЕНИЕ
БЕЗ БОЛИ

Сколько стоит лечение сетчатки глаз?

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 1 уровень сложности )

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 2 уровень сложности )

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 3 уровень сложности )

21 500р.

Панретинальная лазерная коагуляция (1 сеанс)

Микроинвазивная задняя витрэктомия

Микроинвазивная задняя витрэктомия проводимая профессором Самойловым А.Н.

Микроинвазивная задняя витрэктомия (при отслойке сетчатки, диабетической ретинопатии, использование газовой тампонады, использование силиконовой тампонады)проводимая профессором Самойловым А.Н.

Микроинвазивная задняя витрэктомия при деструкции стекловидного тела (при наличии интраокулярных линз)проводимая профессором Самойловым А.Н.

Удаление, замена силикона из витреальной полости

Удаление, замена силикона из витреальной полостипроводимая профессором Самойловым А.Н.

Ревизия витреальной полости

Забор крови для приготовления и введения тромбоцитарной плазмы (технология PRP)