ЛЕЧЕНИЕ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ РЕТИНОПАТИИ

Диабетическая ретинопатия - заболевание глаз, наблюдающееся у пациентов с сахарным диабетом. Причина развития ретинопатии - вызванное диабетом патологическое изменение кровеносных сосудов сетчатки глаза, которое нарушает обеспечение сетчатки кислородом.

Сахарный диабет и зрение

Сахарный диабет неспроста называют очень коварной болезнью, ведь он оказывает негативное влияние практически на все органы.
При диабете в первую очередь страдает именно зрение.

Именно поэтому, мы тесно взаимодействуем с Диабетической ассоциацией Республики Татарстан (ДАРТ) в рамках которой мы проводим мероприятия направленные на профилактику, выявления и замедления развития различных заболеваний глаз вызванных сахарным диабетом.

КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЛЕЧЕНИЕ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ РЕТИНОПАТИИ?

В зависимости от наличия новообразованных сосудов (или их отсутствия) диабетическую ретинопатию делят на непролиферативную и пролиферативную. Формой заболевания будет продиктован выбор метода лечения и прогноз его эффективности.

Важно!!! Зачастую пациенты с диабетической ретинопатией не знают о нарушениях в работе глаз, так как на ранних стадиях они могут развиваться незаметно.
В связи с этим пациентам с сахарным диабетом I и II типов очень важно регулярно проходить осмотр у врача-офтальмолога. При развитии диабетических изменений сетчатки - лечение необходимо начать как можно раньше.

Большое значение при этом имеет тщательная диагностика, проведенная опытным врачом на современном оборудовании, способном выявить заболевание как можно раньше, так как поздний диагноз приведет к потере драгоценного времени. Лечение диабетической ретинопатии, начатое на поздней стадии, может снизить его эффективность или вовсе быть невозможным.

Если у вас есть сахарный диабет и при этом вы начали ощущать потерю четкости зрения, отмечаете темные пятна перед глазами, вам стало затруднительно читать, водить автомобиль, вы плохо различаете цвета - срочно обратитесь к офтальмологу!

Лазерное лечение

Лазерное Лечение

Врачи Клиники КОРД успешно лечат диабетическую ретинопатию и помогают пациентам сохранить зрения.

Для того, чтобы подтвердить (или опровергнуть) диагноз проводится обследование сетчатки глаза методом ОКТ-ангиографии, позволяющее выявить изменение сосудов и капилляров сетчатки на начальной стадии.

Лечение диабетической ретинопатии в нашей клинике выполняется на лазерном оборудовании нового поколения - процедура проходит в десятки раз быстрее чем обычно и практически безболезненно для пациента. В ходе лечения воздействие лазером происходит только на пораженные зоны сетчатки, не затрагивая здоровые области.

Хирургическое лечение

Если же заболевание протекает со значительными кровоизлияниями в полость глаза, образованием внутренних спаек или мембран, назначается хирургическое лечение - для удаления измененного стекловидного тела со сгустками крови, спайками и прочими патологическими изменениями.

В клинике применяются уникальные авторские методы наших специалистов, значительно улучшающие результаты лечения.

ГЛАЗАМ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ

Современное
ОБОРУДОВАНИЕ

Диагностика и лечение проводится на современейших аппаратах ведущих мировых производителей

ЛЕЧЕНИЕ
БЕЗ БОЛИ

Сколько стоит коррекция зрения?

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 1 уровень сложности )

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 2 уровень сложности)

Фокальная лазерная коагуляция сетчатки ( 3 уровень сложности)

Панретинальная лазерная коагуляция (1 сеанс)

В среднем, человек в течение жизни человек меняет 10 телефонов, 2-5 автомобилей и 2-3 квартиры. Операции на глазах, как правило, - это процедура, результаты напрямую которой влияют на качество всей жизни. Как вы считаете, стоит ли на этом экономить?