ЛЕЧЕНИЕ ГЛАУКОМЫ

Глаукома — комплекс заболеваний глаз, при которых происходит поражение зрительного нерва, снижение остроты и сужение поля зрения.

Обычно развитие глаукомы сопровождается повышением внутриглазного давления. Специалисты называют глаукому одной из основных причин потери зрения, а позднее выявление этого заболевания — частым условием необратимого развития слепоты.

Глазам здесь
нечего бояться

Компания КОРД начала свою работу в 1998 году — как сеть оптик.

Наши врачи много лет работают в глазной хирургии и как никто другой понимают важность зрения. И мы знаем как его улучшить, как вернуть утраченное и сохранить зрение на долгие долгие годы.

В офтальмологии многие вмешательства имеют пожизненный эффект, поэтому мы знаем насколько важно сделать операцию на глаза хорошо, вовремя дать правильный совет для сохранения зрения.

КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЛЕЧЕНИЕ ГЛАУКОМЫ?

Принято считать что глаукома это "взрослое" заболевание и бывает только у людей старшего возраста. Но, как и с катарактой, это не так. Типов глаукомы очень много, и она встречается даже у новорожденных. Самое же коварное её качество в том, что почувствовать глаукому редко удается. Чаще всего она протекает совершенно бессимптомно. Это действительно коварное офтальмологическое заболевание, так как на поздних стадиях развивается необратимая слепота.

Определить наличие и степень выраженности глаукомы можно только на приеме у врача-офтальмолога.

Лишь иногда, в редких случаях глаукому удается заметить самостоятельно, и она сопровождается следующими симптомами: боль в глазах, тошнота, покраснение глаз, внезапное ухудшение зрения (особенно после нагрузки, например, чтении при слабом освещении), круги или кольца вокруг источников света, "туман" перед глазами.

Терапевтическое лечение

Лечение глаукомы

Лечение глаукомы у пожилых людей, как и в любом другом возрасте, направлено на снижение внутриглазного давления, так как именно оно пагубно влияет на состояние зрительного нерва.
Самым простым способом нормализации внутриглазного давления является медикаментозный, который включает капли и препараты для улучшения кровоснабжения и обменных процессов в глазах. В случае, если заболевание выявлено на начальной стадии, местная терапия, назначенная врачом-офтальмологом после тщательного обследования, может стать эффективным способом сохранения остроты зрения.

Лазерное лечение

Лечение глаукомы

В случае, если терапевтическое лечение неэффективно и лекарственные препараты не дают нужного результата, может быть проведено лазерное лечение глаукомы. Данный метод можно назвать весьма эффективным — улучшение наступает в 80% случаев.

Лечение глаукомы

Однако примерно для 20% пациентов единственным вариантом нормализации внутриглазного давления и сохранения зрения является хирургическое лечение глаукомы. В ходе операции создаются дополнительные пути оттока жидкости из глаза. Это третий вариант лечения, способный снизить внутриглазное давление в 85-90% случаев!

Лечение глаз в нашей клинике — это не больно и не страшно, что подтверждается отзывами наших клиентов.

Наши врачи

В клинике Корд работают специалисты высокой квалификации с многолетним опытом диагностики и лечения заболеваний глаз.

Доступные цены

Стоимость лечения в нашей клинике доступна большинству пациентов, а для вашего удобства действует рассрочка оплаты.

Сколько стоит лечение глаукомы?

Комплекс исследований для диагностики глаукомы (авторефрактометрия, проверка остроты зрения, определение внутриглазного давления, определение коррегированной остроты зрения с помощью набора пробных линз, исследование переднего сегмента глаза за щелевой лампой, осмотр глазного дна, исследования функции сетчатки, пахиметрия, гониоскопия,оптическая когерентная томография диска зрительного нерва, компьютерная периметрия, консультация врача - офтальмолога )

Непроникающая глубокая склерэктомия (1 глаз)

Трабекулотомия ab interno (1 глаз)

Синустрабекулоэктомия (1 глаз)